Лектор НИУ «БелГУ» рассказала о нейромаркетинговых исследованиях
Лекция проводилась в рамках проекта #Лекторий от Министерства просвещения РФ.
В медиацентре Белгородского госуниверситета состоялся образовательный стрим доцента кафедры менеджмента и маркетинга, кандидата экономических наук Ирины Титовой.
Спикер представила в своей лекции теоретические основы нейромаркетинга, рассказала о его инструментах и поделилась результатами айтрекинговых исследований, на основе которых были сформулированы практические рекомендации для бизнеса.
Лектор обратила внимание на то, что на сегодняшний день благодаря нейромаркетингу появилась возможность провести более глубокий анализ потребительских предпочтений и поведения покупателей.
– Нейромаркетинг предлагает понимание подсознательных аспектов принятия решений и играет важную роль в улучшении поведенческих прогнозов потребителей, – отмечает Ирина Николаевна.
Результаты нейромаркетинговых исследований могут быть использованы компаниями при актуализации маркетинговой стратегии, например, в контексте формирования лояльности к бренду, а также при разработке плана маркетинга. Кроме того, они находят прикладное применение при формирование операционного бюджета, разработке рекламы, создании брендов и дизайна товара.
Лекторий вызвал интерес у разновозрастной аудитории. Ознакомиться с записью трансляции можно в официальной группе НИУ «БелГУ» в социальной сети «ВКонтакте».
| << Назад к списку |
Войти, чтобы оставить комментарий.



