Среди победителей Всероссийского фестиваля рекламы – студенты НИУ «БелГУ»

Обучающиеся института общественных наук и массовых коммуникаций приняли участие в XI Всероссийском молодёжном фестивале рекламы «Спектр».

Среди победителей Всероссийского фестиваля рекламы – студенты НИУ «БелГУ»

Организатором Всероссийского молодёжного фестиваля рекламы «Спектр» выступил Оренбургский государственный университет. Победители определялись в двух номинациях: «Социальный проект» и «Предпринимательский проект». На суд жюри в каждой из них были представлены рекламные видеоролики, презентации и макеты плакатов – всего 76 работ. Участниками стали обучающиеся вузов и ссузов из Оренбурга, Казани, Благовещенска, Кемерово, Донецка, Ставрополя, Иваново и Белгорода.

Как отметила на церемонии награждения директор Института менеджмента, экономики и предпринимательств ОГУ Виктория Боброва, повышенный интерес обучающихся из разных образовательных организаций нашей страны указывает на важность проведения фестиваля, который является площадкой для реализации творческих способностей молодых людей в сфере решения актуальных в молодёжной среде социальных проблем, среди которых – борьба с терроризмом, сохранение семейных ценностей, поддержание здорового образа жизни, отказ от вредных привычек, борьба с кибермошенничеством, защита бездомных животных, вопросы самореализации молодых профессионалов.

Студентка второго курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» института общественных наук и массовых коммуникаций НИУ «БелГУ» Юлия Копычева заняла 1 место в номинации «Социальный проект. Видеоролик» с работой «Родные нити», а её однокурсницы Анастасия Бондаренко с проектом «Одинокий след» и Виктория Кобзарь с социальным роликом «Не пренебрегайте безопасностью» в этой же номинации разделили 3 место. Девушки сняли видео о значимости семьи, доброте к животным и важности соблюдения правил безопасности во время ракетной опасности.

Я участвовала в этом конкурсе, даже не подозревая о победе, так как видеосъёмка была моим хобби – не больше, но задумка оказалась очень актуальной для Года семьи, поэтому ролик и одержал победу. Возможно, в дальнейшем я попробую себя ещё в одном конкурсе рекламных роликов, – поделилась впечатлениями Юлия Копычева.

Анастасия и Виктория тоже планируют участвовать в подобных конкурсах и совершенствовать свои навыки в видеосъёмке.

Посмотреть ролики победительниц можно на студенческом канале НИУ «БелГУ» в рутьюбе. 

 Собинформ
374
0
07.05.2024

<< Назад к списку




Войти, чтобы оставить комментарий.